
Парфенов Евгений Борисович
Место работы
► Мастер Парфенов Евгений Борисович предоставляет услуги территориально: Дзержинский, осуществляет выезд: Центральный, Дзержинский, Калининский, Октябрьский, Железнодорожный, Заельцовский.
Как связаться
► Связаться и записаться к Парфенову Евгению Борисовичу легко и удобно.
Просто нажмите кнопку «Связаться с мастером» и заполните небольшую форму, ответив на несколько вопросов. После этого специалист получит вашу заявку и свяжется с вами для уточнения деталей.
Описание и стоимость услуг
- Ремонт и монтаж бытовой техники1000 ₽ за усл.
- Ремонт бытовой техникиот 1000 ₽ за усл.без учёта запасных частей
- Ремонт вытяжки1000 ₽ за усл.без учёта запасных частей
- Ремонт духового шкафа1500 ₽ за усл.без учёта запасных частей
- Ремонт посудомоечных машин2000 ₽ за усл.
- Ремонт стиральных машин1000 ₽ за усл.
- Ремонт электрических плит1500 ₽ за усл.варочная панель
- Сантехник
- Водонагреватели1000 - 1500 ₽ за усл.
- Ремонт водонагревателя1500 ₽ за усл.без учёта запасных частей
- Установка водонагревателя1000 ₽ за усл.без учета расходных материалов
- Выездная консультация500 ₽ за усл.
- Минимальный заказ1000 ₽ за усл.
О мастере
Образование
- Новосибирский машиностроительный техникум, специальность – техник-технолог по обработке металлов под давлением (1996 г.).
- Опыт работы – с 2002 года.
Отзывы о Парфенове Евгении Борисовиче
Здесь вы найдёте 8 отзывов о Парфенове Евгении Борисовиче.
💬 Эксперт поменял отличный рабочий двигатель на новый, хотя причина неисправности была в чем-то другом. Не рекомендую обращаться к нему.
💬 Мой предыдущий отзыв: Моя этафета с ремонтами была очень неудачной. Уже во время общения по телефону и по фотографиям я понял, что этот специалист не знает, в чем проблема и совсем не стоит его услуг. Я звонил ему в 11 часов и спросил, где он находится. Он сказал, что уже в пути. В 12 часов, ситуация повторилась. В итоге, спустя два часа он все-таки приехал, разобрал посудомойку, наговорил много слов, забрал двигатель на проверку и исчез. Хотя его цель была замена блока управления. Он сказал, что позвонит мне 16 числа, чтобы сообщить о состоянии двигателя и о возможной замене конденсатора. 16го числа он звонил, сказал, что двигатель исправен, но не может приехать и обещал приехать в следующий день. Однако он не приезжал и не звонил. 18го числа он также не появился, звонка не было, поэтому вечером я сам позвонил ему и спросил, где он находится. Он ответил, что у него нет запчастей и что приедет 20го числа. 20го числа здесь не было ни мастера, ни звонка. Уже вечером я позвонил ему и спросил, где он находится. Он ответил, что на работе очень занят и что приедет 21го числа и позвонит. И, естественно, не было ни звонка, ни мастера. Я обратился в службу поддержки PROFI и попросил их помощи, чтобы повлиять на мастера. Пока я жду. Если ничего не получится, я напишу заявление о краже и мошенничестве в отношении этого человека. В результате, через несколько дней служба PROFI его нашла, и он приехал и все собрал. Остались три лишних винта, он сказал, что они не нужны. Он запустил машину и ушел в другую комнату. Оказывается, сразу после этого, вода потекла снизу, протекла через гарнитур (в итоге один модуль распух и испортился). Он не заметил этого сразу. Пришлось снова вызывать его. Он приехал только на следующий день. Он распробовал и собрал все более аккуратно, пока все работает. Я не ожидал, что будет так много нервотрепки и проблем. Учитывая, что стоимость была довольно высокой, сервис был ужасным. Оценка - 2.
💬 Мастер приехал и сделал ремонт плиты 7 августа 2018 года по нашей заявке. Конвекция (вентилятор) не работала, и он заменил термостат и вентилятор. После его ремонта плита работала только 5 минут, и мы позвонили ему, чтобы сообщить об этом. Через два дня он приехал и забрал оригинальный вентилятор, сказав, что заказывает новый. Но до сегодняшнего дня, 17 октября 2018 года, нет ни звонка, ни приезда мастера. При звонке ему идут гудки, но он не берет трубку. Последний раз я звонила ему 14 сентября 2018 года, он ответил и сказал, что заказывает запчасть и перезвонит 15 сентября 2018 года. Но сегодня уже 17 октября, и ни звонка, ни запчасти нет. Во время оставления заявки я описала технические проблемы моей плиты, так как у меня был диагностический лист, но мастер сделал только замену термостата и ничего более. Он получил 5000 рублей за свою работу, но на самом деле ничего не сделал. Кроме поломки плиты, была также течь в стиральной машине из отсека, где заливается порошок. Он заменил какую-то запчасть и сказал, что она влияет на течь, и что машине нужно простоять сутки, чтобы промыться. Но через сутки, после того как мы закинули вещи для стирки, течь осталась. Мне хочется узнать, за что мы заплатили такую сумму денег. В воскресенье, когда я звонила мастеру, он начал материться по телефону и ругался на то, что бензин дорогой и что ехать до нас далеко. Мне все равно, сколько он тратит на бензин. Дорогой бензин - это его проблемы, общественный транспорт никто не отменял. После того, как я сказала, что я изначально описывала проблемы плиты и что он согласился приехать с запчастями для ремонта, он начал ругаться и облекать на меня. Я не рекомендую этого мастера, он просто выбросит ваши деньги на ветер и доставит вам кучу нервов.
💬 Проблему быстро выявил и устранил. Рекомендую.
💬 Специалист провел проверку работы посудомоечной машины из-за проблемы с индикатором отсутствия воды. Дефектов не обнаружено, был проведен ремонт контактов реле, сброс ошибки и тестирование программы. Ошибка исчезла и надеюсь, она больше не возникнет. Гарантия на работу оставлена, как и предложение обратиться при необходимости. Цена за работу была адекватной, за что благодарю. Специалист был коммуникабельным и дружелюбным. Хотя казалось, что он не слишком уверен в своих действиях (оценка 5-), он заверил, что имеет опыт работы с этой техникой. В целом, я благодарен ему за работу и profi.ru за подбор такого специалиста.